Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

До конца лета по России откроется 9 новых ресторанов Subway

01.07.2021

Компания подписала договоры как с действующими, так и с новыми франчайзи
До конца лета по России откроется 9 новых ресторанов Subway. В 2021 году были подписаны договоры на открытие новых точек как с действующими, так и с новыми франчайзи.
В начале июля планируется открытие второго ресторана Subway в Черкесске. Франчайзи, владелец двух этих ресторанов говорит, что второй ресторан решили открывать, поскольку довольны тем, как работает первая точка. Их первый ресторан работает в городе с 2016 года.
Решение об инвестициях в покупку франшизы Сабвэй, по словам франчайзи, было принято по двум причинам: во-первых, это весомая по названию франшиза, узнаваемый, конкурентоспособный бренд, как и самые крупные лидеры рынка на общемировом уровне. Во-вторых, при всем при этом, у франшизы Сабвэй достаточно низкий порог входа.

Отвечая запросу бизнеса, Сабвэй Россия также создала специальный Департамент стратегического развития, основная задача которого — выстраивание и развитие отношений с представителями крупной коммерческой недвижимости: торгово-развлекательными центрами, DIY и продуктовыми гипермаркетами. Руководителем департамента стала Марина Тукшумская, ранее занимавшая должность Регионального менеджера по франчайзингу и развитию территории по Центральному ФО.
Сабвэй уже имеет партнерские отношения с рядом федеральных организаций, таких как Mega IKEA, Metro Cash&Carry, Lenta, OBI, Castorama и другие. Помимо развития существующих отношений, компания планирует осваивать площадки новых федеральных операторов среди торговых центров, организаций розничной торговли, строительных рынков, АЗС, что позволит открывать новые рестораны и обеспечивать доходность работающих ресторанов Сабвэй. В приоритетах также сохранить все точки, работающие в ТРЦ по стране, вне зависимости от того, какие ограничения там будут вводиться властями на региональном уровне.
“За время пандемии Subway показал устойчивость своей бизнес-модели. Безусловно, риски есть всегда, но бизнес в сегменте QSR — один из наиболее устойчивых в кризис. Даже если вновь будет приостановка работы заведений в офлайн, рестораны будут по-прежнему активно работать на доставку и на вынос, — комментирует текущую ситуацию Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия. — Мы призываем франчайзи инвестировать и вкладывать больше в развитие уже работающих ресторанов, а также в открытие новых, с целью улучшения сервиса и качества продукта уже сейчас, ведь любой кризис — это еще и прекрасная возможность для роста и развития бизнеса”.

ИСТОЧНИК: сайт " buybrand.ru"